Поиск жилья для отдыха

Просто укажите даты, чтобы получить актуальные цены

В Новом году – новый Finnair

В Новом году – новый Finnair
Ребрендинг компанииFinnair

В январе следующего 2011 года национальный авиаперевозчик Финляндии претерпит существенные изменения. Как сообщает АвиаПорт.Ru, финская авиакомпания Finnair объявила о глобальном ребрендинге, основная задача которого – завоевание азиатского рынка.

Со слов президента Finnair М. Вехвиляйнена, компания преследует цель «стать одной из крупнейших авиакомпаний, связывающих Европу и Азию». Таким образом, дальнейшая стратегия развития Finnair заключается в том, чтобы в течение 10 лет войти в тройку авиакомпаний-лидеров по связи Европы со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

Азиатское направление было избрано, благодаря хорошему географическому положению аэропорта компании Finnair Вантаа в Хельсинки, который является удобным «перевалочным пунктом»: при перелете из Азии в Европу там возможно сделать пересадки между стыковочными рейсами.

В связи с этим авиакомпания намерена в ближайшее время изменить всой логотип, интерьер самолетов, форму стюардесс и даже бортовое меню.

Что касается логотипа, то привычная надпись «Finnair» распространится практически на половину фюзеляжа самолета. Заглавная буква «F» на килях самолетов приобретет более современный вид.

Изменения коснутся и цветовой гаммы. Традиционные авиацвета – синий и белый – сохранятся, но белый станет почти прозрачным, а синий – более насыщенным, темным. Кроме того, к бело-синему сочетанию присоединится серебристый цвет.

Подобные нововведения в окраске самолетов позволит, по мнению президента авиакомпании, бренду Finnair стать более заметным на фоне других авиаперевозчиков.

Ребрендинг затронет и внутренние стороны авиакомпании. Изменится интерьер самолетов, а стюардессы переоденутся в новую форму. Более того, компания планирует кардинально пересмотреть всю систему премирования пассажиров, сервисное обслуживание на борту и в аэропорту, меню, тарифную политику.

В первую очередь, ребрендинг коснется техники и персонала на азиатских направлениях, но к 2013 году новые логотипы появятся на всех самолетах авиакомпании. На данный момент только один самолет – Airbus A330 – может похвастаться новым видом.
На основании предварительных расчетов на ребрендинг Finnair потребуется около 10 миллионов евро. 

Дата: 24.12.2010В Новом году – новый Finnair

Комментарии (0)

Нет комментариев

Новости

Finnair подписал соглашение с Alitrip
Finnair на днях подписал стратегическое соглашение о сотрудничестве с сервисом Alitrip – одним из самых быстрорастущих туристических онлайн-порталов Китая.
Хельсинки: "Свободная сауна!"
Комментируя инициативу, организаторы Дня Сауны в Хельсинки сообщили, что их целью было открыть удивительный мир финского пара и туристам, и самим жителям города
Недвижимость Финляндии: Sotheby’s приходит в Хельсинки
Самой же дорогой жилой недвижимостью Хельсинки последнего времени считается особняк бывшего русского губернатора Бобрикова, который оценили в 16 тыс. евро за квадрат.