В январе следующего 2011 года национальный авиаперевозчик Финляндии претерпит существенные изменения. Как сообщает АвиаПорт.Ru, финская авиакомпания Finnair объявила о глобальном ребрендинге, основная задача которого – завоевание азиатского рынка.
Со слов президента Finnair М. Вехвиляйнена, компания преследует цель «стать одной из крупнейших авиакомпаний, связывающих Европу и Азию». Таким образом, дальнейшая стратегия развития Finnair заключается в том, чтобы в течение 10 лет войти в тройку авиакомпаний-лидеров по связи Европы со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
Азиатское направление было избрано, благодаря хорошему географическому положению аэропорта компании Finnair Вантаа в Хельсинки, который является удобным «перевалочным пунктом»: при перелете из Азии в Европу там возможно сделать пересадки между стыковочными рейсами.
В связи с этим авиакомпания намерена в ближайшее время изменить всой логотип, интерьер самолетов, форму стюардесс и даже бортовое меню.
Что касается логотипа, то привычная надпись «Finnair» распространится практически на половину фюзеляжа самолета. Заглавная буква «F» на килях самолетов приобретет более современный вид.
Изменения коснутся и цветовой гаммы. Традиционные авиацвета – синий и белый – сохранятся, но белый станет почти прозрачным, а синий – более насыщенным, темным. Кроме того, к бело-синему сочетанию присоединится серебристый цвет.
Подобные нововведения в окраске самолетов позволит, по мнению президента авиакомпании, бренду Finnair стать более заметным на фоне других авиаперевозчиков.
Ребрендинг затронет и внутренние стороны авиакомпании. Изменится интерьер самолетов, а стюардессы переоденутся в новую форму. Более того, компания планирует кардинально пересмотреть всю систему премирования пассажиров, сервисное обслуживание на борту и в аэропорту, меню, тарифную политику.
В первую очередь, ребрендинг коснется техники и персонала на азиатских направлениях, но к 2013 году новые логотипы появятся на всех самолетах авиакомпании. На данный момент только один самолет – Airbus A330 – может похвастаться новым видом.
На основании предварительных расчетов на ребрендинг Finnair потребуется около 10 миллионов евро.
Дата: 24.12.2010
Нет комментариев