Этим летом жителей России и Скандинавии ожидает еще один приятный сюрприз в сфере круизного сообщения на просторах Балтики. 2 июля 2010 года состоится открытие нового паромного маршрута Санкт-Петербург – Хельсинки – Стокгольм - Таллинн – Санкт-Петербург. Как сообщает «Санкт-Петербург.ру», данное морское сообщение будет организовано компанией S-Continental.
С этой целью, специально для круизов, был приобретен грузопассажирский паром «Русь», который был полностью отреконструировани модернизирован в Европе по проекту итальянских морских архитекторов. Следует отметить, что судно не предусматривает перевозку автомобилей или других грузов.
Общая пассажировместимость парома «Русь» после реконструкции уменьшилась с 430 до 236 мест, изменения коснулись всех кают, некоторые из них были объединены в одну. По мнению директора компании S-Continental Александра Ерошевского, это позволило создать более комфортабельные условия для пассажиров.
«Русь» предложит на выбор 118 разнообразных, качественно оформленных кают: 93 – стандартные, 22 – улучшенные и 3 каюты класса «люкс» площадью 30 кв.м., выполненные по индивидуальному дизайну. Минимальная стоимость места составит 15 тысяч рублей. К услугам пассажиров на борту судна предусмотрены 2 ресторана, 6 баров, ночной клуб, СПА-комплекс, сауна, бассейн, 2 магазина. Продумана так же развлекательная программа. Во время дневных остановок парома в городах желающие смогут совершить разнообразные экскурсии. Команда круизного судна «Русь» в составе 100 человек – вся русскоязычная.
Предполагаемый поток туристов, который будет ежемесячно перевозить «Русь», должен составить 800 человек. Судно будет идти по ночам. Со 2 июля планируется еженедельное выполнение рейсов по следующему графику: вечером в пятницу – отправление из Санкт-Петербурга, в субботу – прибытие в Хельсинки, в воскресенье – в Стокгольм, в понедельник – в Таллинн, а во вторник утром – возвращение обратно в Санкт-Петербург.
По предварительным расчетам судовладельцев, данный проект должен окупиться уже через 4-5 лет. А тем временем руководство компании рассматривает альтернативный маршрут в Норвегию, который можно ожидать осенью 2010 года.
Дата: 03.05.2010
Нет комментариев