Элитный загородный клуб «Атлас Парк Отель» в конце июня этого года превратился на время в подиум для показа модных коллекций Finn Flare (сезон весна-лето 2011) и AppleMoon (сезон осень-зима 2010-2011).
Основанная в 1960 году в небольшом финском городке Сало фабрика Finn Flare (которая называлась тогда «Салон Ленинкитукку») сразу же зарекомендовала себя как перспективный производитель одежды. За плечами Finn Flare участие в престижных международных выставках «Игедо» (Германия) и Scandinavian Fashion Week, экспорт продукции в Германию, Нидерланды, Швейцарию, Австрию, США, Россию, сотрудничество с известной фабрикой KOHO и т.д.
Расцвет Finn Flare пришелся на 2000-е годы, когда приоритетным направлением стала разработка и производство одежды в стиле casual, а так же пополнение ассортимента коллекциями обуви и аксессуаров. Финская марка начала стремительно завоевывать российский рынок в ценовом сегменте «средний плюс» и вошла на сегодняшний день в пятерку лидеров.
Сегодня Finn Flare считается одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров для повседневной жизни в среднем ценовом сегменте. Головной офис компании находится в Финляндии.
В 2006 году президентом компании стала бывший директор московского представительства Ксения Рясова. С 2007 года должность арт-директора компании занимает итальянский дизайнер Джузи Лара.
С 2008 года Finn Flare представляет на рынке молодежную марку одежды AppleMoon, рассчитанную на покупателей 16-23 лет. Финская компания Ruveta OY - обладатель прав на марки Finn Flare и AppleMoon.
На июньском показе коллекция Finn Flare сезона весна-лето 2011 была представлена 4 основными линиями: casual, discovery, active, beach. Коллекция поступит в продажу с конца января 2011 года.
В модельном ряде casual западный дизайн и классические формы смешались с восточными орнаментами и принтами. Тематика путешествий, родео и кантри прослеживается в линии discovery.
Фантазии об автомобилях будущего, ассоциации со скоростью и движением нашли свое отражение в ряде active, обозначенном как Drive Motion. Линия beach – это ощущение свободы Гаваны и Кубы, это буйство красок и оригинальное сочетание материалов, это натуральные ткани и легкие романтические силуэты.
Что касается коллекции AppleMoon сезона осень-зима 2010-2011, то в ней четко прослеживается традиционная ориентация на молодежь от 16 до 23 лет, объединенная идеей отражения ритма вечно бодрствующего мегаполиса: скорость перемен, гул машин, неон витрин, рекламные плакаты…
В своеобразном коктейле модных тенденций нашли место различные объемы и силуэты, темы и техники исполнения, рождающие множество удивительных, эпотажных образов, которые воспринимаются в то же время легко и ненавязчиво. В этом, наверное, и заключается смысл молодежной моды.
Коллекция Finn Flare сезона сесна-лето 2011 поступит в продажу с конца января 2011 года. А коллекция AppleMoon сезона осень-зима 2010-2011 порадует своих покупателей уже с 10 августа 2010 года.
Дата: 09.07.2010
Нет комментариев